ОБРАЗОВАНИЕ

 
Besucherzahler
??????? ?????????
 МДОУ  <<Детский сад № 17 <<Ромашка>> с.Варламово>>

Чебаркульского района Челябинской области

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, КОЛЛЕГИ И РОДИТЕЛИ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!!!  

На страницах  нашего сайта

 Вы познакомитесь с основными направлениями работы детского сада,

интересными событиями из нашей жизни.

Clock for website часы html на сайт
    

 

 

456407 Челябинская область Чебаркульский район с.Варламово улица Калинина 44-А телефон 8(35168)41-2-23 

Поделиться в соц.сетях:

Top.Mail.Ru
   
                  

 

   ??????.???????     
Подписаться на RSS Подписаться на RSS

ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

          

  

 Уважаемые гости!

Вы зашли на страничку  Орловой  Юлии Сергеевны

музыкального руководителя

 МДОУ «Детский сад № 17 "Ромашка" с.Варламово"

 

Немного о себе.  

 

Образование: Высшее

Базовое профессиональное образование:

- 1996 г. - Челябинский колледж культуры;

- специальность - "Народное художественной творчество";

- присвоенная квалификация -  "Руководитель оркестра (ансамбля) народных инструментов.

- 2009 г - Челябинская государственная академия культуры и искусств;

- специальность - "Народное художественное творчество";

- присвоенная квалификация - руководитель этнокультурного центра ( преподаватель)

Педагогический стаж в данном образовательном учреждении —  16 лет

Общий стаж — 26 лет.

    Мое педагогическое кредо -

       «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

        Считаю, что музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

МОИ НАГРАДЫ:

ПЕДАГОГ ГОДА - 2019     1 МЕСТО

  

 

                             

                                                                         

 

 
   

          

     Рада приветствовать тех:

  - кому интересны проблемы музыкального развития детей;

  - кто не равнодушен к музыке;

  - кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;

   - кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную профессию - Педагог.

    

     Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят:

 «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто:  хочу обогатить его жизнь музыкой. В детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.

 Что же Вы можете здесь узнать?

чем занимается музыкальный руководитель;

 

получить консультации, познакомиться с моим творчеством; в какие музыкальные игры поиграть с ребенком;

посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей; посмотреть фото и видеоматериалы;

 

 

             Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.

Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.

 Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!

Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

 

 Интересные сайты:

    viki.rdf.ru      Здесь собраны детские презентации и клипы, которые помогут детям понять и полюбить МИР МУЗЫКИ

 

www.doshkolniki.com Детские песни, детские кроссворды,

 стихи для детей, мультфильмы для детей, игры.

www.ruskid.ru На данном сайте Вы сможете найти кроссворды, считалочки, песенки для детей, тексты сказок, аудиокниги для детей, скороговорки.

www.maam.ru     Воспитателям и педагогам: конспекты занятий, новаторские методические разработки, коллекции сценариев для детей, оригинальные детские поделки, развивающие игры своими руками, необычные примеры оформления, стенгазеты.

 http://doshvozrast.ru/ Воспитание - дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идёт о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребёнка, чему-то его научить, надо очень много уметь, знать, понимать. Всю необходимую информацию Вы сможете найти на этом сайте.

 

Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности:

ПРОГРАММЫ:

1. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2. Программа "Ансамбль шумовых инструментов"

3. Программа "Оберег". Комплексное изучение музыкального фольклора в детском саду.

 

КАРТОТЕКА ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ:

1. Слушание музыки по программе "Ладушки".

2. Слушание музыки по программе "Камерстон" Э.П.Костина

3. Фоновая музыкав жизни Детского сада для воспитателей и родителей.

СООБЩЕНИЯ:

1. "ИКТ, как одно из эффективных средст взаимодействия музыкального руководителя ДОУ и семьи"

МАССТЕР-КЛАСС

1."Рисование голосом"

ОТЧЕТЫ:

 1.Отчет о музыкально-образовательной деятельности за 2018-2019 учебный год.

 2.Отчет летних мероприятий 2019г.

Презентации:

1. "Хоровод круглый год"

2. "Гончарная мастерская"

3. Лето - 2019г.

Сценарии:

1. "Новогодний теремок" - вторая группа раннего возраста.

2. Военно-патриотическая квест-игра для старшей группы.

3. "Маленькая Мисс" - 8 марта средняя группа.

4. Хороводные игры

5. День матери в младшей группе "Как цыплята маму искали"

6. Развлечение для детей 2 ранней группы" Матрешка и её крошки"

7. Конкурсная программа "Дочки матери", посвященная женскому Дню -  8 Марта

8. День мамы  для подготовительной группы "Ералаш"

 9. "День матери" в средней группе

10."Моя мамочка лучше всех!" -   День Матери старшая группа

11. НОД для раннего возраста "Весенняя капель"

 

Внешний вид детей на музыкальных занятиях (консультация)

 Музыкальное занятие в детском саду проводится два раза в неделю в каждой группе. В эти дни дети приходят в музыкальный зал, где всё приготовлено для успешного проведения музыкального занятия. Для того чтобы ребёнок мог свободно двигаться во время исполнения упражнений, плясок необходима соответствующая обувь. Прежде всего, она должна быть фиксированная. Например, чешки или сандалии. И совсем недопустимо, чтобы ребёнок был в комнатных тапочках, «сланцах» или просто в «шлёпках». На музыкальных занятиях мы приучаем детей видеть красивое, пробуждаем интерес к окружающему миру и его красоте. А как же это сделать, если наши девочки приходят на занятие неопрятные, а мальчики в помятой одежде? Очень важно, чтобы девочки были одеты в юбки, потому, что иначе им просто не удаётся поставить руки на юбку во время танцев. Это приведёт к тому, что у них появится привычка держать руки в воздухе, даже когда они будут в юбке или платье на празднике. Мальчики перед началом занятия обязательно должны хорошо заправить рубашки в брюки, чтобы выглядеть эстетично. Мы очень просим Вас, дорогие родители, одевайте детей по сезону. Следите за аккуратностью их внешнего вида.                                         

  Поем вместе с детьми (консультация)

Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар — особого качества музыкальный инструмент — голос. Необходимо лишь научиться правильно владеть этим инструментом. Обучать ребенка пению лучше всего используя для этого свой собственный голос. Слушая песню, малыш сам начинает подпевать, старательно подражая выразительным интонациям голоса взрослого. Чем младше ребенок, тем более легким должен быть песенный репертуар. Прежде чем начать разучивать понравившиеся песни, определите, справится ли с ними ребенок, соответствуют ли они возможностям его голоса. Даже если песня очень нравится и вам, и ребенку, пение ее может принести большой вред, если она не отвечает особенностям возраста.

При подборе песенного репертуара учитывайте следующее:

1. Содержание песен должно отражать круг интересов ребенка.

2. Просмотрите текст, прочитайте его выразительно вслух и найдите сложные для понимания слова, словосочетания, фразы (их обязательно в дальнейшем нужно объяснить ребенку).

3. Обратите внимание на протяженность музыкальных фраз. Фразы детских песен должны быть короткими, чтобы ребенку не приходилось разрывать их в процессе пения для нового вдоха.

4. Объем звуков мелодии песни не должен превышать возможностей певческого диапазона голоса ребенка. В пределах возрастного диапазона голос ребенка звучит естественно, ненапряженно, без перегрузки.

 

Материалы для родителей и детей

 "МАЛЕНЬКИЙ ОРКЕСТРИК"

 Серия развивающего сериала Мультмама.

 Теперь музыкальная. Детская песенка про звуки, издаваемые музыкальными инструментами. Рекомендовано детям.

 

 

Наши праздники и развлечения

 Фотогаллерея

Масстер-класс "Гончарное дело"

  

  

23 февраля "День защитника Отечества"

 

Театрализованное представление "Пасхальное яйцо"

  

 

Дата последнего обновления страницы 22.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»