ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПО ФГОС

 
Besucherzahler
??????? ?????????
 МДОУ  <<Детский сад № 17 <<Ромашка>> с.Варламово>>

Чебаркульского района Челябинской области

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, КОЛЛЕГИ И РОДИТЕЛИ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!!!  

На страницах  нашего сайта

 Вы познакомитесь с основными направлениями работы детского сада,

интересными событиями из нашей жизни.

Clock for website часы html на сайт
    

Уважаемые родители! Дни с 28 марта по 5 апреля 2020 года объявлены нерабочими. Это не внеплановые выходные, а важная мера борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции. Она будет эффективна при одном условии - если все мы и лично Вы будем соблюдать одно простое правило. Все девять дней нужно оставаться дома - в квартире или на даче. Не следует приглашать гостей и самим ходить в гости, без крайней нужды посещать магазины. Прогулки также лучше исключить. Если необходимо, то гулять недолго и только с членами семьи, соблюдая безопасное расстояние. Берегите своих родителей и старших родственников - по возможности контактируйте с ними онлайн или по телефону. Если вы уже находитесь на домашнем режиме, то соблюдайте его максимально строго. От каждого из нас сегодня зависят жизни многих людей и их близких. Внимательнее отнеситесь к своему самочувствию, следите за температурой, при недомогании - обязательно обращайтесь за медицинской помощью к квалифицированным специалистам. Соблюдайте рекомендации Министерства здравоохранения РФ и Оперативного штаба вашего региона. Напоминаю, что большинство вопросов вы можете решить, воспользовавшись сотовым телефоном набрав номер заведующего МДОУ 89512618642 или написать в контакте. Уважаемые родители! Дни с 28 марта по 5 апреля 2020 года объявлены нерабочими. Это не внеплановые выходные, а важная мера борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции. Она будет эффективна при одном условии - если все мы и лично Вы будем соблюдать одно простое правило. Все девять дней нужно оставаться дома - в квартире или на даче. Не следует приглашать гостей и самим ходить в гости, без крайней нужды посещать магазины. Прогулки также лучше исключить. Если необходимо, то гулять недолго и только с членами семьи, соблюдая безопасное расстояние. Берегите своих родителей и старших родственников - по возможности контактируйте с ними онлайн или по телефону. Если вы уже находитесь на домашнем режиме, то соблюдайте его максимально строго. От каждого из нас сегодня зависят жизни многих людей и их близких. Внимательнее отнеситесь к своему самочувствию, следите за температурой, при недомогании - обязательно обращайтесь за медицинской помощью к квалифицированным специалистам. Соблюдайте рекомендации Министерства здравоохранения РФ и Оперативного штаба вашего региона. Напоминаю, что большинство вопросов вы можете решить, воспользовавшись сотовым телефоном набрав номер заведующего МДОУ 89512618642 или написать в контакте. Будьте здоровы, берегите себя, своих близких и коллег! С уважением администрация МДОУ! Уважаемые родители! Дни с 28 марта по 5 апреля 2020 года объявлены нерабочими. Это не внеплановые выходные, а важная мера борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции. Она будет эффективна при одном условии - если все мы и лично Вы будем соблюдать одно простое правило. Все девять дней нужно оставаться дома - в квартире или на даче. Не следует приглашать гостей и самим ходить в гости, без крайней нужды посещать магазины. Прогулки также лучше исключить. Если необходимо, то гулять недолго и только с членами семьи, соблюдая безопасное расстояние. Берегите своих родителей и старших родственников - по возможности контактируйте с ними онлайн или по телефону. Если вы уже находитесь на домашнем режиме, то соблюдайте его максимально строго. От каждого из нас сегодня зависят жизни многих людей и их близких. Внимательнее отнеситесь к своему самочувствию, следите за температурой, при недомогании - обязательно обращайтесь за медицинской помощью к квалифицированным специалистам. Соблюдайте рекомендации Министерства здравоохранения РФ и Оперативного штаба вашего региона. Напоминаю, что большинство вопросов вы можете решить, воспользовавшись сотовым телефоном набрав номер заведующего МДОУ 89512618642 или написать в контакте. Уважаемые родители! Дни с 28 марта по 5 апреля 2020 года объявлены нерабочими. Это не внеплановые выходные, а важная мера борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции. Она будет эффективна при одном условии - если все мы и лично Вы будем соблюдать одно простое правило. Все девять дней нужно оставаться дома - в квартире или на даче. Не следует приглашать гостей и самим ходить в гости, без крайней нужды посещать магазины. Прогулки также лучше исключить. Если необходимо, то гулять недолго и только с членами семьи, соблюдая безопасное расстояние. Берегите своих родителей и старших родственников - по возможности контактируйте с ними онлайн или по телефону. Если вы уже находитесь на домашнем режиме, то соблюдайте его максимально строго. От каждого из нас сегодня зависят жизни многих людей и их близких. Внимательнее отнеситесь к своему самочувствию, следите за температурой, при недомогании - обязательно обращайтесь за медицинской помощью к квалифицированным специалистам. Соблюдайте рекомендации Министерства здравоохранения РФ и Оперативного штаба вашего региона. Напоминаю, что большинство вопросов вы можете решить, воспользовавшись сотовым телефоном набрав номер заведующего МДОУ 89512618642 или написать в контакте. Будьте здоровы, берегите себя, своих близких и коллег! С уважением администрация МДОУ!

 

456407 Челябинская область Чебаркульский район с.Варламово улица Калинина 44-А телефон 8(35168)41-2-23 

Поделиться в соц.сетях:

Top.Mail.Ru
   
                  

 

   ??????.???????     

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПО ФГОС

 

     

 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС ДО

 

образовательная область по              ФГОС                                

 Содержание образовательных  областей                                                                          

 Деятельность педагога                                                                                                                                                      

 Социально-коммуникативное развитие

  1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОО.

5. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

 6. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 1. Способствует усвоению норм и ценностей, принятых в обществе. 2.Способствует развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

3. Способствует становлению самостоятельности детей.

4. Развивает социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость.

5. Формирует основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 Познавательное развитие

  1. Развитие интересов детей, их любознательности, познавательной мотивации.

2. Формирование познавательных действий, становление сознания.

3. Развитие воображения и творческой активности.

 4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени движении и покое и т.д.)

5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностей нашего города, традициях и праздниках.

6. Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  1. Развивает интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию.

2. Развивает воображение и творческую активность.

3. Формирует первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.

4. Формирует первичные представления о малой родине и Отечестве.

5.Формирует первичные представления о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 Речевое развитие

   1. Владение речью как средством общения и культуры.

2. Обогащение активного словаря.

3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

4. Развитие речевого творчества.

5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой.

7. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 1. Обогащает активный словарь ребенка.

2. Развивает связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

3.Развивает речевое творчество детей.

4. Развивает звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух.

5. Знакомит с книжной культурой, детской литературой, добиваюсь понимания текстов на слух различных жанров.

  Художественно- эстетическое развитие

   1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

2. Становление эстетического отношения к окружающему миру.

 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

4. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

5. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

 1.Развивает предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира природы.

2. Способствует становлению эстетического отношения к окружающему миру.

3. Формирует элементарные представления о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. 4.Способствует стимулированию сопереживания персонажам художественных произведений.

 Физическое развитие

   1. Приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в т. ч. связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.

2. Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений.

3. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

4. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

  1. Способствует приобретению опыта в двигательной деятельности детей, развиваю их координацию и гибкость.

2. Способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации, выполнению основных движений.

3. Формирует начальные представления о некоторых видах спорта, знакомлю с подвижными играми и с их правилами.

4. Способствует становлению ценностей здорового образа жизни.

 

 Материал из Справочника старшего воспитателя дошкольного учреждения № 4 апрель 2014г.

 

    

Дата последнего обновления страницы 31.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»