ѕ–ќ‘»Ћј “» ј ∆≈—“ќ ќ√ќ ќЅ–јў≈Ќ»я — ƒ≈“№ћ»

 ћƒќ”  ƒетский сад є 17 "–омашка" с.¬арламово

„ебаркульского района „ел€бинской области

”¬ј∆ј≈ћџ≈ √ќ—“»,  ќЋЋ≈√» » –ќƒ»“≈Ћ»!

ƒќЅ–ќ ѕќ∆јЋќ¬ј“№ Ќј ЌјЎ —ј…“!!!  

456407 „ел€бинска€ область „ебаркульский район с.¬арламово улица  алинина 44-ј телефон 8(35168)41-2-23 

 

  

 ?????????? ?? ??? ????  

 

¬аше им€:
¬аш e-mail:
“ема:
¬аше сообщение:
 од:
   

ѕ–ќ‘»Ћј “» ј ∆≈—“ќ ќ√ќ ќЅ–јў≈Ќ»я — ƒ≈“№ћ»

 

 

 

   ƒќ ”ћ≈Ќ“: ѕЋјЌ ѕќ ѕ–ќ‘»Ћј “» ≈ ∆≈—“ќ ќ√ќ ќЅ–јў≈Ќ»я — ƒ≈“№ћ» >>> 

 

«ƒќ–ќ¬ќ, ќ√ƒј ƒќћј

”ё“Ќќ, ’ќ–ќЎќ » —ѕќ ќ…Ќќ!

” “≈Ѕя ≈—“№ ¬—® Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ≈,

ќƒ≈∆ƒј,ќЅ”¬№, Ќ»∆ »,»√–”Ў »,

≈—Ћ» “џ «јЅќЋ≈≈Ў№, “¬ќ» –ќƒЌџ≈

Ѕ”ƒ”“ ќ “≈Ѕ≈ «јЅќ“»“№—я,

¬џ«ќ¬”“ ¬–ј„ј,  ”ѕя“ Ћ≈ ј–—“¬ј.

≈—Ћ» “џ «јƒ≈–∆»∆»Ў№—я ’ќ“№

Ќј ћ»Ќ”“ќ„ ”, ќ “≈Ѕ≈ Ѕ”ƒ”“ ¬ќЋЌќ¬ј“№—я.

 Ќќ »Ќќ√ƒј Ѕџ¬ј≈“ Ќ≈ “ј  !!!

“≈Ѕ≈ ѕЋќ’ќ

¬«–ќ—Ћџћ Ќ≈ ƒќ “≈Ѕя

“џ Ѕќ»Ў№—я »ƒ“» ƒќћќ…

 “≈Ѕ≈  ј∆≈“—я, „“ќ “џ Ќ» ќћ” Ќ≈ Ќ”∆≈Ќ

ѕќ«¬ќЌ» » –ј—— ј∆»,

„“ќ “≈Ѕя Ѕ≈—ѕќ ќ»“!

“џ ƒќЋ∆≈Ќ «Ќј“№:

“≈Ћ≈‘ќЌ ƒќ¬≈–»я ƒЋя ƒ≈“≈…

јЌќЌ»ћЌџ….

Ё“ќ «Ќј„»“, „“ќ “џ ћќ∆≈Ў№ ѕќ«¬ќЌ»“№

» Ќ≈ Ќј«џ¬ј“№

—¬ќ≈√ќ »ћ≈Ќ».

«¬ќЌќ  Ѕ≈—ѕЋј“Ќџ… — ЋёЅќ√ќ “≈Ћ≈‘ќЌј.

“≈Ћ≈‘ќЌ ƒќ¬≈–»я

ƒЋя ƒ≈“≈… » ѕќƒ–ќ—“ ќ¬

8-800-2000-122

Ќ» “ќ Ќ≈ »ћ≈≈“ ѕ–ј¬ќ “≈Ѕя ќЅ»∆ј“№:

“–я—“»,ў»ѕј“№,ƒ”Ў»“№!

 ƒј¬ј“№ ѕќƒў®„»Ќџ » ѕќƒ«ј“џЋ№Ќ» »!

ЎЋ®ѕј“№ » “ќЋ ј“№!

¬џ√ќЌя“№ Ѕ≈« ќƒ≈∆ƒџ Ќј ћќ–ќ«!

 ќ—“ј¬Ћя“№ Ѕ≈« ≈ƒџ » ѕ»“№я!

“џ »ћ≈≈Ў№ ѕ–ј¬ќ Ќј ЋёЅќ¬№ –ќƒЌџ’ » ЅЋ»« »’

ѕам€тки дл€ родителей "∆естокое обращение с детьми"

∆естокое обращение с детьми в семье (то есть несовершеннолетними гражданами от рождени€ до 18 лет) включает в себ€ любую форму плохого обращени€, допускаемого родител€ми (другими членами семьи ребенка), опекунами, приемными родител€ми. –азличают четыре основные формы жестокого обращени€ с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка.

‘изическое насилие - это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку.

—ексуальное насилие - это вовлечение ребенка с его согласи€ или без такового в сексуальные действи€ с взрослыми с целью получени€ последними удовлетворени€ или выгоды. —огласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные дл€ себ€ последстви€.

ѕсихическое (эмоциональное) насилие - это периодическое, длительное или посто€нное психическое воздействие на ребенка, тормоз€щее развитие личности и привод€щее к формированию патологических черт характера.   психической форме насили€ относ€тс€: " открытое непри€тие и посто€нна€ критика ребенка; " угрозы в адрес ребенка в открытой форме; " замечани€, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; " преднамеренное ограничение общени€ ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; " ложь и невыполнени€ взрослыми своих обещаний; " однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.

 ѕренебрежение нуждами ребенка - это отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушаетс€ его эмоциональное состо€ние и по€вл€етс€ угроза его здоровью или развитию.   пренебрежению элементарными нуждами относ€тс€: " отсутствие адекватных возрасту и потребност€м ребенка питани€, одежды, жиль€, образовани€, медицинской помощи; " отсутствие должного внимани€ и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случа€. ‘акторы риска, способствующие насилию и жестокому обращению с детьми. " низкий уровень культуры, образовани€;" негативные семейные традиции.

 ќтветственность за жестокое обращение с детьми –оссийским законодательством установлено несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком. јдминистративна€ ответственность:  одексом –‘ об административных правонарушени€х предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение об€занностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних - в виде предупреждени€ или наложени€ административного штрафа в размере от ста до п€тисот рублей (ст. 5.35  ојѕ –‘).

”головна€ ответственность: –оссийское уголовное законодательство предусматривает ответственность за все виды физического и сексуального насили€ над детьми, а также по р€ду статей - за психическое насилие и за пренебрежение основными потребност€ми детей, отсутствие заботы о них.

 √ражданско-правова€ ответственность: ∆естокое обращение с ребенком может послужить основанием дл€ привлечени€ родителей (лиц, их замен€ющих) к ответственности в соответствии с семейным законодательством. ст. 69 —емейного кодекса –оссийской ‘едерации (лишение родительских прав); ст. 73 —емейного кодекса –оссийской ‘едерации (ограничение родительских прав); ст. 77 —емейного кодекса –оссийской ‘едерации (отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью).

 ѕризнаки жестокого обращени€ с детьми ћожно выделить несколько €вных признаков жестокого обращени€ с детьми, при наличии которых необходимо незамедлительно проинформировать правоохранительные органы:

  • " следы побоев, ист€заний, другого физического воздействи€ (за совершение таких действий установлена уголовна€ ответственность, предусмотренна€ стать€ми главы 16) следы сексуального насили€ (ответственность за эти действи€ предусмотрена главой 18 ”головного кодекса –‘ "ѕреступлени€ против половой неприкосновенности и половой свободы личности");

  • " запущенное состо€ние детей (педикулез, дистрофи€ и т.д.);

  • " отсутствие нормальных условий существовани€ ребенка: антисанитарное состо€ние жиль€, несоблюдение элементарных правил гигиены, отсутствие в доме спальных мест, постельных принадлежностей, одежды, пищи и иных предметов, соответствующих возрастным потребност€м детей и необходимых дл€ ухода за ними (см. ст. 156 ”  –‘ "Ќеисполнение об€занностей по воспитанию несовершеннолетнего");

  • " систематическое пь€нство родителей, драки в присутствии ребенка, лишение его сна, ребенка выгон€ют из дома и др. ≈сли сотрудникам образовательного учреждени€ становитс€ известен хот€ бы один из перечисленных признаков, им следует направить служебную записку руководителю образовательного учреждени€ о вы€вленном случае жестокого обращени€ с ребенком.

 –уководитель образовательного учреждени€ немедленно сообщает об этом по телефону (а затем в течение одного дн€ направл€ет письменную информацию) в органы опеки и попечительства дл€ проведени€ обследовани€ условий жизни и воспитани€ ребенка. —пециалист по охране прав детства совместно со специалистом образовательного учреждени€, сотрудником органов внутренних дел (при необходимости) незамедлительно провод€т обследование условий жизни и воспитани€ ребенка, по результатам которого составл€етс€ акт обследовани€. ѕо итогам проведенных меропри€тий руководитель образовательного учреждени€ направл€ет в правоохранительные органы информацию о происшедшем, зафиксировав номер исход€щего сообщени€, приложив акт обследовани€ условий жизни и воспитани€ ребенка, оставив копии сообщений и прилагаемых материалов в документах по делопроизводству. —оответствующа€ информаци€ может быть направлена в органы внутренних дел либо в органы прокуратуры. «десь не стоит бо€тьс€ ошибитьс€ - в любом случае за€вление будет передано по подведомственности, и на него правоохранительные органы должны отреагировать в об€зательном пор€дке. –уководитель образовательного учреждени€ направл€ет информацию о вы€влении признаков жестокого обращени€ с ребенком в комиссию по делам несовершеннолетних, зафиксировав номер исход€щего сообщени€, оставив копии сообщений и прилагаемых материалов в документах по делопроизводству.

”важаемы родители ( законные представители) несовершеннолетних, помните!!!

 огда большой, значимый взрослый бьет маленького ребенка, ребенок чувствует беспомощность и фрустрацию. Ёти чувства могут в дальнейшем сделать ребенка депрессивным или агрессивным. ”чите своих детей, как вы хотите, чтобы они себ€ вели. ћаленькие дети обычно не понимают, что они делают неправильно. ќб€зательно будьте последовательны в своих примерах.  огда вы бьете ребенка, вы не учите его решать проблемы. ¬ы только заставл€ете чувствовать его плохо по отношению к самому себе. Ќизка€ самооценка может остатьс€ у него на всю жизнь. » следите за своими словами - они могут ударить еще сильнее. ‘изическое насилие приводит к тому, что у ребенка по€вл€етс€ желание отомстить. ”чите своих детей с помощью слов, речи. —тарайтесь добитьс€ понимани€ ими правил, которые вы установили у себ€ дома. Ёто могут быть правила безопасности, времени и пор€дка прин€ти€ пищи или отхода ко сну. —делайте все возможное, чтобы правила были максимально простыми и соблюдались всеми членами семьи. ‘изические наказани€ смещают понимание ребенком "правильного и неправильного".

“олько подумайте - имеет ли смысл бить ребенка за то, что он только что ударил кого-то? ”ведите, уберите ребенка с того места, где он только что кого-то ударил. Ѕудьте последовательны и жестки (в следовании правилам).  аждый раз давайте ребенку знать: какое поведение вы от него ожидаете и что случитс€, если он не сделает этого (пойдет в свою комнату, не будет смотреть телевизор или потер€ет какую-то другую привелегию). ≈сли вы бьете ребенка, вы тем самым показываете ему, что бить - это нормально и приемлемо. ƒети будут думать, что это нормальна€ практика - добиватьс€ желаемого с помощью насили€. ”чите своих детей другим способам выражать свои эмоции, например, словами. «атем - примите, покажите им, что вы принимаете их чувства и эмоции. ѕокажите, что вам не все равно. ‘изическое насилие травмирует эмоции ребенка. ќно также может повли€ть на успеваемость ребенка в школе и взаимоотношени€ с друзь€ми. «амечайте и поддерживайте все хорошее, что делает ваш ребенок. ƒайте ему знать, что вы любите его просто за то, что он у вас есть. ѕоведение детей, которых бьют, становитс€ агрессивным и деструктивным. ‘изическое насилие дает ребенку больше оснований дл€ плохого поведени€. ќно как бы учит их "ты плохой, поэтому ты можешь, имеешь право делать плохие вещи".  огда ребенок постарше делает что-то плохое, попробуйте использовать "тайм-ауты". Ѕлагодар€ тайм-ауту, вы изолируете ребенка прежде всего от себ€ на несколько минут. ѕосадите его на стул или кресло, лестницу, или отведите в свою комнату. ѕусть он вернетс€ оттуда тогда, когда он сможет контролировать свои действи€ (но ребенок не должен оставатьс€ там часами! ќбычно тайм-аут длитс€ несколько минут, до 10). ѕри этом не забывайте поддерживать своих детей , когда они поступают правильно и делают хорошие вещи. ‘изическое насилие не учит детей внутреннему контролю. Ќикогда не шлепайте ребенка. –ебенок, которого шлепают, никогда не научитс€ управл€ть своим поведением: он всегда будет искать кого-то еще, кто бы говорил ему, что правильно делать, а что неправильно. “акие дети обычно руководствуютс€ принципом: "я не должен ничего делать, иначе мен€ накажут", вместо "€ не должен делать плохие вещи, потому что они плохие". ¬аши ожидани€ должны быть по максимуму четкими. ѕоощр€йте своего ребенка, когда он дружелюбен и настроен на сотрудничество. ѕоддерживайте его, когда он делает свой собственный хороший выбор. ‘изическое насилие в любом виде пугает  онтролируйте себ€. Ќичто не поможет ребенку, который себ€ не контролирует, лучше, чем взрослый, остающийс€ спокойным. ”чите детей справл€тьс€ с собственным гневом и эмоци€ми и не позвол€йте им овладеть собой. ѕомните, что вы - взрослый человек. »ногда слишком уставший или встревоженный родитель начинает тр€сти кричащего - как грудного возраста, так и старше. “ак делать нельз€ ни в коем случае - это может привести к слепоте, повреждени€м мозга или даже смерти ребенка. „то делать? ќстановитесь! ≈сли вас "достает" плач, обратитесь за помощью к другу, родственнику, соседке, попросите их посидеть с ребенком хоть дес€ть минут, пока вы примете душ или просто выйдете на улицу, успокоитесь. Ќаучитесь просить и принимать помощь других людей. ¬ крайнем случае оставьте грудного ребенка в кроватке или манеже и уйдите в душ на 5 минут - пусть лучше ребенок плачет, чем вы причините ему непоправимый вред. Ќикогда не бейте ребенка, чтобы прекратить то или иное его нежелательное поведение "на люд€х".   сожалению, многие мамы и папы стесн€ютс€ того, что ребенок врем€ от времени выходит у них из-под контрол€ и это вид€т другие люди (а иногда и комментируют). » предпочитают прекратить это поведение с помощью насили€. ѕоймите, что как вам может быть неудобно, что ребенок раскапризничалс€ на улице, в магазине, на празднике, ребенку в сто раз т€желее пережить насилие, совершенное на виду у других (а что еще хуже - с одобрени€ чужих людей).  роме того, вы таким образом даете пон€ть ребенку, что его эмоции и его мнение ничего не значат дл€ вас. «апомните - ребенок не может и не должен быть "удобен" окружающим, это не игрушка, которую можно в нужный момент положить в €щик или выключить. ѕостарайтесь подстроитьс€ под ребенка, зна€ его расписание, пристрасти€ и заранее подумав, в каких случа€х возможны конфликты. ƒаже если возникла непредвиденна€ ситуаци€, нет ничего страшного в том, что ребенок плачет или капризничает. ¬озьмите его на руки и идите домой, или отойдите в сторону, с€дьте на лавочку и подождите, пока он успокоитс€. —тыдно должно быть посторонним наблюдател€м, но не вам. ≈сли вы думаете, что ваши собственные проблемы оказывают вли€ние на то, как вы воспитываете своего ребенка, остановитесь, подумайте и обратитесь за помощью. ¬ »нтернете можно найти группу поддержки и поговорить о своих проблемах - анонимно или даже найти локальную помощь в своем городе. ≈сли вас наказывали в детстве, очень легко передать это поведение дальше. ¬спомните, как вы себ€ чувствовали ребенком. ј также попытайтесь найти врем€ дл€ себ€. ¬ы почувствуете себ€ лучше и станете лучшим родителем своему ребенку.

ѕјћя“ ј ƒЋя –ќƒ»“≈Ћ≈…

 ¬о все времена говорилось, что в воспитании нет рецептов. », тем не менее, мы попытаемс€ вам дать некоторые заповеди, которые помогут облегчить ваш труд в воспитании ребЄнка: «аповедь перва€: Ќикогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

«аповедь втора€: ясно определите, чего вы хотите от ребЄнка (и объ€сните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели - это и его цели.

«аповедь треть€: ѕредоставьте ребЄнку самосто€тельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

«аповедь четвЄрта€: Ќе подсказывайте готовое решени€, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребЄнком его правильные и ложные шаги к цели.

«аповедь п€та€: Ќе пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребЄнка за каждый удачный его шаг. ѕричЄм хвалите не вообще, а конкретно! Ќе "“ы - молодец", а об€зательно "“ы - молодец, потому чтоЕ".

«аповедь шеста€: ≈сли же ребЄнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. —разу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребЄнок осознал услышанное.

«аповедь седьма€: ќценивайте поступок, а не личность: сущность человека и отдельные его поступки - не одно и то же. "“ы - плохой!" (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного "“ы поступил плохо!" (оценка поступка). Ќемаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определЄнным.

«аповедь восьма€: ƒайте ребЄнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнени€ о нЄм, несмотр€ на его оплошность. ƒайте пон€ть (но не об€зательно это говорить), что когда этот непри€тный разговор будет окончен, то инцидент окажетс€ исчерпанным. «аповедь дев€та€: ¬оспитание - это последовательность целей. ѕомогите ребЄнку строить систему перспективных целей - от дальней к средней и от неЄ к сегодн€шней.

«аповедь дес€та€: ¬ы должны быть твЄрдым, но добрым. Ќи абсолютна€ твЄрдость во что бы то ни стало, ни така€ же безгранична€ доброта не год€тс€ в качестве единственного основополагающего принципа воспитани€.

¬сЄ хорошо в своЄ врем€, и надо уметь примен€ть разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. “огда воспитание будет ещЄ и своевременным.

ѕ–»Ќ÷»ѕџ —≈ћ≈…Ќќ√ќ ЅЋј√ќѕќЋ”„»я

1. ¬аш малыш ни в чем не виноват перед ¬ами:" ни в том, что по€вилс€ на свет, " ни в том, что создал ¬ам дополнительные трудности, " ни в том, что не дал ожидаемого счасть€, " ни в том, что не оправдал ¬аши ожидани€. » ¬ы не вправе требовать, чтобы он разрешил за ¬ас эти проблемы.

2. ¬аш ребенок - не ¬аша собственность, а самосто€тельный человек. » решать до конца его судьбу, тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь. ¬ы не имеете права. ¬ы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его особенности и интересы, и, создав услови€ дл€ их реализации.

3. ¬аш ребенок далеко не всегда и совсем не об€зательно будет послушным и милым. ≈го упр€мство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутстви€ в семье.

4. ¬о многих капризах и шалост€х ¬ашего малыша повинны ¬ы сами, потому что:

 - воврем€ не пон€ли его;

- пожалели свои силы и врем€;

 - стали воспринимать его через призму несбывшихс€ надежд или простого раздражени€;

- стали требовать от него того, что он попросту не может ¬ам дать - в силу особенностей возраста или характера.  ороче - не желали принимать его таким, каков он есть.

5. ¬ы должны:

- всегда верить в лучшее, что есть в вашем малыше;

- в лучшее, что в нем еще будет;

- быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно про€витьс€;

- сохран€ть оптимизм во всех педагогических невзгодах.

ќсновные параметры неправильного воспитани€

1. Ќепонимание своеобрази€ личностного развити€ детей. Ќапример, родители считают ребЄнка упр€мым, в то врем€ как речь идЄт о сохранении элементарного чувства достоинства.

2. Ќепри€тие детей. Ќепри€тие: индивидуальности ребЄнка, его своеобразие, особенностей характера.

3. Ќесоответствие требований и ожиданий родителей возможност€м и потребност€м родителей возможност€м и потребност€м детей.

4. Ќегибкость родителей в отношении с детьми:

- недостаточный учЄт ситуации, момента;- несвоевременный отклик;

- фиксаци€ проблем, застревание на них;- запрограммированность требований;

- отсутствие альтернатив в решени€х;- нав€зывание мнений.

5. Ќеравномерность отношени€ родителей - недостаток заботы смен€етс€ еЄ избытком или наоборот.

6. Ќепоследовательность в обращении с детьми: мен€ющие и противоречивые требовани€ родителей.

7. Ќесогласованность отношений между родител€ми - конфликт. 8. јффективность - избыток родительского раздражени€, недовольства или беспокойства, тревоги и страха

9. “ревожность:

- беспокойство и паника по любому поводу;

- стремление чрезмерно опекать ребенка;

- не отпускать ребЄнка от себ€;

- предохранение от воображаемых опасностей; - стремление делать всЄ дл€ ребЄнка заранее;

- нав€зчива€ потребность посто€нно давать советы, предостерегать.

10. ƒоминантность:

- безоговорочное подчинение своей точке зрени€;

- стремление подчинить ребЄнка;

- нав€зывание мнений и готовых решений;

 - строга€ дисциплина и ограничение самосто€тельности;- физическое наказание;

- посто€нный контроль за действием ребЄнка.

11. √иперсоциальность - повышенна€ принципиальность;

- чрезмерна€ требовательность;

- нав€зывание дет€м большого числа правил;

 - бесконечное число порицаний и замечаний;

- нетерпимость к слабост€м и недостаткам;

- отношение к дет€м, как взрослым.

12. Ќедоверие к возможност€м детей:

- настороженность и подозрительность в отношении перемен;

- недоверчивость к мнению ребЄнка;

- неверие в его самосто€тельность;

- перепроверка его действий;

- предостережени€ и угрозы.

13. Ќедостаточна€ отзывчивость - несвоевременный отклик на просьбы детей, их потребности, настроение.

 

ƒата последнего обновлени€ страницы 25.10.2018
—айт создан по технологии Ђ онструктор сайтов e-Publishї